пятница, 15 апреля 2011 г.

Началась Рваная Грелка!

Тема конкурса от Майкла Суэнвика: У холмов одни боги, у долин - другие.

Расшифровка темы: "Тема, которую я выбрал, исходит от Итана Аллена - пионера Вермонта и героя Американской революции. "У холмов одни боги, у долин – другие" - Аллен сказал это, когда юристы колонии Нью-Йорк попытались привлечь его на свою сторону в конфликте между колониями. Еще до Революции. Они совсем не поняли его. Но он понял их отлично.
Произведение должно быть о конфликте старых и новых ценностей, в основном в космосе, хотя это не принципиально. 

Я вырос в Уинуски в Вермонте, и Эсен Аллен был моим личным героем. Памятник ему стоял на Бурлингтонcком кладбище, которое я посещал много раз - это было напротив моего дома, через реку. К сожалению, сейчас его могила утеряна".

Прием работ: до 18 апреля, до 23.59 по Москве.

Объём работ: от 5 000 до 50 000 знаков с пробелами.

Количество работ от одного участника: Неограниченно.

Тип судейства: Самосуд.

Подробности в блоге конкурса.

2 комментария:

  1. мне кажется это очень хорошая идея!!!
    так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я считаю, что этот конкурс может многих заинтересовать. Думаю, написаны были очень интересные работы. Ни каждый сможет написать произведение на такую тему, только уникальные люди.

    ОтветитьУдалить