вторник, 12 апреля 2011 г.

Любишь родной край? Получишь ноутбук!

Объявлен новый конкурс для копирайтеров и всех, кто дружит с пером: «Родной край». Конкурс проводится биржей копирайтинга «Адвего».

Тема: Родной край.

Приём работ: до 23 часов 59 минут 15 мая по Москве.

Объём: от 3 000 до 7 000 зн. с пробелами.

Количество работ от одного автора: одна.

Призы: I место - Ноутбук ASUS U41JF
II место - 200 у. е.
III - 100 у. е.


Обязательное условие: В конкурсе могут принимать участие только активные Advego:

- авторы, получившие в 2011 году оплату за статьи или работы от 10 разных заказчиков и заработавшие всего за этот период не менее 20 у.е.;

- либо заказчики, оплатившие в 2011 году за работы или статьи 10 разным авторам и потратившие всего за этот период не менее 20 у.е.

Впрочем, до 15-го мая можно успеть выполнить одно из этих условий.

Подробности на сайте биржи.

Хотите узнавать о конкурсах первыми? Подпишитесь на новости Творческих Конкурсов!

3 комментария:

  1. Слышала я об этом конкурсе. Уже продумываю тематику статьи. Очень хочется новенький ноутбук.

    ОтветитьУдалить
  2. А меня вот смущает условие заработка $20 у десяти заказчиков. Я уже давно не работаю на Адвего, иногда только выполняю заказы у пары старых и не жадных заказчиков... Двадцать баксов, положим, я у них могу заработать, но где взять ещё восемь заказчиков? :) Не писать же за копейки... Или взять восемь заказов на постинг :)

    Как заказчик я, увы, на двадцать баксов вряд ли раскошелюсь :) Но - посмотрим.

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот тоже хочу поучаствовать в конкурсе) А что? Чем черт н шутит?) Все невозможное возможно!(с)..хехе) Мой друг частенько выигрывает на разных интернет ресурсах всевозможные призы) Так что надо пробовать!!! И победит сильнейший^^)

    ОтветитьУдалить