вторник, 25 октября 2011 г.

Каждому вегетарианцу - по куску мяса!

Прошло меньше года с момента окончания «Робинзонады», и знаменитый блоггер Денис Каплунов (несмотря на некоторые сомнения, стоит ли устраивать конкурсы, которые, как правило, сопровождаются изрядной нервотрёпкой для организатора) вновь решил порадовать своих читателей творческим конкурсом с призовым фондом в 500$.

На этот раз он решил опровергнуть знаменитый слоган Google: «Не продавайте рыбе зонтик!».


Приём работ: до 5 декабря 2011 года, 12.00 по МСК.

Задача: составить текст e-mail письма, в задачу которого входит стимулировать вегетарианца к походу в ближайший супермаркет и покупке свежего фасованного мяса торговой марки «МЯСОЕД». Письмо можно разместить на собственном блоге или сайте.

Объём: тема письма - не более 25 знаков (без пробелов), «тело письма» - не больше 3000 знаков (без пробелов)

Количество работ от автора: Одна работа для каждого блога.



Отдельный бонус от устроителя: подробная разборка «плюсов» и «минусов» КАЖДОГО письма, представленного на конкурс.

Обязательные условия: конкурсная работа – «тема письма» + «тело письма»+ простановка ссылок на сайты спонсоров. Подробности и нюансы - в блоге Дениса Каплунова.

Подпишитесь на новости Творческих Конкурсов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий